Как рассматриваются заявки на электронный аукцион? Рассмотрение заявок раньше даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок, установленной в извещении Окончание срока рассмотрения первых частей заявок

Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

  • проверено сегодня
  • закон от 28.03.2019
  • вступила в силу 01.01.2014

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от 01.07.2015 04.06.2014 01.01.2014

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьёй. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учётом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68

В случае, если в соответствии с частью 3 настоящей статьи не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

Заявка на участие в электронном аукционе признаётся не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьёй 14 настоящего Федерального закона.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе.

Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признаётся победителем такого аукциона.

В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признаётся его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признаётся несостоявшимся.


Настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

(п. 4 введен Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)

7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

Под сроком электронного аукциона по 44-ФЗ подразумевают период времени, отведенный на каждый этап закупки. Рассмотрим подробнее, сколько всего этапов существует и в какие сроки согласно закону они должны проходить.

Если НМЦК менее и равна 3 млн руб, то минимальное время заключения контракта 21 день.

Если НМЦК более 3 млн руб, то минимальное время заключения контракта 29 дней.

1. Самый первый шаг в организации электронного аукциона — это размещение извещения о его проведении и тендерной документации. Тут срок аукциона по 44-ФЗ варьируются в зависимости от суммы НМЦК: если она превышает 3 млн. руб., то извещение должно быть размещено за 15 дней (или более) до дня окончания приема заявок. Если сумма 3 млн. руб. и меньше — то за 7 дней (или более).

2. Бывают случаи, когда необходимо внести изменения в само извещение или документацию. На это у заказчика есть время, но не позже, чем за 2 дня до окончания приема заявок . И если изменения будут внесены, то время на подачу должно быть увеличено соответственно пункту 1 нашей статьи, т.е. до 15 дней с даты внесения изменений в случае НМЦК больше 3 000 000 руб., и до 7 дней с даты внесения изменений, если цена контракта меньше или равна 3 000 000 руб.

3. Если заказчик решил отказаться от проведения закупок в электронной форме, то он может это сделать не позже 5 дней до окончания приема заявок.

4. Участник может отправить запрос на разъяснение аукционной документации, но не позже, чем за 3 дня до окончания приема заявок. Ответ заказчик обязан опубликовать в течение 2-х дней с момента поступления этого запроса.

5. Изменить или отозвать свою заявку участник электронного аукциона может в любой момент до окончания срока приема. Если он не успеет этого сделать в установленный период, его первая часть заявки будет рассмотрена и, в случае ее соответствия, участник будет допущен до аукциона, однако он вправе не подавать ценовых предложений.

6. Следующим этапом является рассмотрение первых частей заявок, поданных участниками. Он составляет не более 7 дней после окончания срока подачи. Согласно изменениям вступившим в силу с 1 июля 2018 года, если НМЦК менее или равна 3 млн руб, то срок рассмотрения 1 части не должен превышать 1 рабочий день . В этот период отсеиваются заявки, которые не подходят под требования к составу первой части заявки, указанные в документации.

В это же время отправляется протокол рассмотрения первых частей заявки оператору ЭТП, на которой проходят закупки, и размещаются данные в ЕИС.

7. Затем наступает срок проведения аукциона по 44-ФЗ, это рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты рассмотрения первых частей.

Например, если рассмотрели заявки в пятницу, то электронный аукцион будет в понедельник, т.к. после пятницы прошли два дня (суббота и воскресенье), а рабочий день, следующий после этих двух дней - понедельник.

8. После этого необходимо огласить протокол проведения аукциона. На электронной площадке закупки эта информация размещается в течение 30 минут после завершения последней фазы торгов, а заказчику протокол направляется в течение 1 часа, вместе со вторыми частями заявок, после публикации на ЭТП.

9. Рассмотрение 2-х частей заявки должно проходить в срок не более 3-х рабочих дней, с момента размещения протокола о проведении электронного аукциона на площадке. Итоговый протокол, оформляемый после рассмотрения вторых частей заявок, будет определять победителя закупки.

10. С даты размещения итогового протокола, в котором определяется победитель, в течение 5 календарных дней заказчик в личном кабинете победителя направляет ему проект контракта.

11. В течение 5 календарных дней после получения проекта контракта от заказчика, победитель должен подписать контракт со своей стороны, приложив документ об обеспечении исполнения контракта, либо направить заказчику протокол разногласий.

12. Если был направлен протокол разногласий, то три дня дается заказчику на его изучение и публикацию измененной версии контракта. Если договор будет размещаться без изменений, то заказчику необходимо обосновать отказ от предложенных изменений участника.

13. В течение следующих 3-х рабочих дней , после публикации доработанной (или той же) версии контракта, победитель обязан подписать контракт со своей стороны, приложив документ об обеспечении исполнения контракта.

14 . Заказчик же должен подписать контракт в течение 3-х рабочих дней после того, как это сделает победитель. С этого момента контракт считается заключенным.

Обращаем внимание, что контракт не может быть заключен ранее 10 дней с даты определения победителя, т.е. размещения итогового протокола.

15. В случае, если заявку участника отклонили по первой / второй части или в процессе аукциона были выявлены нарушения со стороны заказчика или оператора электронной площадки, у участника есть 10 дней с даты итогового протокола (т.е. с момента опеределения победителя), чтобы направить жалобу в ФАС.

Сроки проведения электронного аукциона — таблица

Обо всех сроках и особенностях каждого этапа электронного аукциона Вы можете узнать в нашем обучающем курсе "Госзаказ " . Сотрудники РусТендер специально собрали всю необходимую информацию, подкрепленную собственным опытом участия, благодаря которой Вы сможете успешно участвовать в госзакупках и получать контракты.

Это основные этапы и сроки аукциона по 44-ФЗ, проходящего в электронной форме на ЭТП федерального оператора. Все временные характеристики, приведенные в тексте, актуальны на момент написания статьи. Чтобы всегда быть в курсе последних изменений следите за нормами законодательства РФ.

Если вы не можете позволить себе тратить время на изучение и дальнейшее контролирование изменений в законодательстве, то обратитесь в компанию РусТендер, наши тендерные специалисты всегда в курсе последних изменений и норм закона 44-ФЗ, они быстро и полно ответят на все возникшие у вас вопросы, касаемо участия в торгах.

ООО МКК "РусТендер"

Материал является собственностью сайт. Любое использование статьи без указания источника - сайт запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

(см. текст в предыдущей редакции)

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

(см. текст в предыдущей редакции)

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

(см. текст в предыдущей редакции)

Если на электронном аукционе приобретается продукция, то в первой части заявки должны быть указаны технические характеристики продукции по тем пунктам, к которым есть требования в документации аукциона.

Форма заявки и инструкция для заполнения участником находятся в документации аукциона.

Образец заполнения форм первой части заявки.

Если предметом закупки являются услуги , то первая часть заявки на аукцион представляет собой согласие на оказание их в соответствие с указанными условиями и в данном объеме. Как правило, это поставленная галочка напротив пункта «согласие» и подписание ЭЦП .

Первая часть заявки по 44-ФЗ на поставку товара содержит:

  • Согласие на поставку товара или его эквивалента
  • Конкретные показатели товара, в пределах, установленных документацией
  • Указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование (при наличии )
  • Указание на патенты, полезные модели, промышленные образцы (при наличии )
  • Наименование страны происхождения товара обязательно

Включать сертификаты на товар в состав первой части не требуется. Это понадобится при поставке товара после заключения контакта.

Первая часть заявки по 44-ФЗ на выполнение работы или оказание услуги содержит:

  • Согласие на выполнение работы или оказание услуги

Первая часть заявки на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения которых используется товар должна включать как согласие на выполнение работы или оказание услуги, так и вышеуказанные сведения и документы, необходимые для поставка товара, используемого в ходе исполнения контракта.

Первая часть заявки по 44-ФЗ может содержать:

  • Эскиз, рисунок, чертеж
  • Фотографию или иное изображение товара

В первой части заявки предусмотрена анонимность.

Подача первой части заявки, оформленной на фирменном бланке предприятия, не является поводом для ее отклонения.

Пример первой части заявки по 44-ФЗ для поставки товаров.

Рассмотрение первых частей заявок по 44-ФЗ

После окончания срока подачи начинается рассмотрение первых частей заявок по 44-ФЗ и первоначальный отсев участников размещения заказа.

Несмотря на то, что заявки подаются участниками на электронной площадке , их рассмотрением занимаются реальные представители заказчика, образующие аукционную комиссию.

Заказчик получает доступ к первым частям после окончания срока подачи, не позднее следующего дня.

Срок рассмотрения первой части заявки не превышает 7 календарных дней. Дата окончания рассмотрения первых частей заявок указана в извещении аукциона.

Участник размещения заказа узнает о решении допуска к электронному аукциону от оператора ЭТП. В случае отказа в допуске к участию в электронном аукционе, обеспечение заявки на участие будет разблокировано в течение одного рабочего дня.

Результаты рассмотрения первых частей заявок в электронном аукционе по 44-ФЗ оформляются протоколом комиссии. Протокол рассмотрения первых частей заявок подписывает председатель и члены комиссии, он публикуется на официальном сайте госзакупок и электронной площадке не позднее указанного срока.

Протокол рассмотрения первых частей заявок

Содержит информацию:

  • О порядковых номерах заявок
  • О допуске или об отказе в допуске с обоснованием решения
  • О решении каждого члена комиссии (мнения могут разойтись)

Отклонение первой части заявки по 44-ФЗ

Участника размещения заказа могут не допустить к электронному аукциону только в следующих случаях:

  • не предоставлены сведения, предусмотренные первой частью заявки, в полном объеме;
  • сведения, предоставленные в первой части заявки, являются недостоверными;
  • продукция, поставляемая участником размещения заказа, не соответствует требованиям, указанным в тендерной документации.

Если к аукциону в электронной форме допущена всего одна заявка — он признается несостоявшимся (контракт заключается по начальной цене).

Проведение электронного аукциона по 44-ФЗ назначается на третий рабочий день с момента истечения срока рассмотрения первых частей заявок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: